Этапы работ при продвижении

Скидка на продвижение сайта

7 советов для создания качественной контентной стратегии

Грамотный подход к разработке стратегии - основа для фундамента в продвижении сайта компании. Поэтому вполне логично, что на данном этапе маркетингового процесса возникает множество ошибок, несущих иногда ключевую роль в дальнейшем продвижении, причем далеко не положительную. И пусть мастера денно и нощно тратят свое время на создание контента – все усилия будут напрасны.

 

Чтобы исключить все шероховатости, необходима отличная стратегия.
В статье собраны дельные советы, которые помогут в создании успешной стратегии.

Стратегия контента

  1. Цель должна быть поставлена максимально четко.
    Контент не должен генерироваться лишь бы как, ведь мастер, который будет заниматься его созданием, должен понимать еще и принципы работы этого контента. Этот материал должен соответствовать требованиям заказчика, направлению бизнеса, тематике сайта и желаниям посетителей ресурса, на котором этот материал будет опубликован. А сама цель может варьироваться и зависеть от поставленной задачи: увеличить посещаемость, повысить узнаваемость бренда и т. д.
    Если цель соотносится с создаваемым контентом, то доля успеха уже обеспечена.
  2. Важно понимать ресурсоемкость задач.
    Определенная цель требует привлечения строго определенного объема ресурсов, будь то количество специалистов или затраченное время. Главное – проанализировать поставленную задачу, оценить стоимость ее разрешения. Нелишним будет знать и возможности команды специалистов, которые берутся за работу. Объективная оценка всех ресурсов поможет понять уровень возможностей в целом.
  3. Анализ потенциальной аудитории.
    Без получения этих данных невозможно выполнить предыдущие шаги, ведь только понимание целевой аудитории поможет корректно генерировать контент и ставить правильные задачи. На данном этапе необходимо собирать как можно больше всевозможной информации, но полезной, чтобы сбор данных не превратился в перелопачивание мусорной кучи. Хорошим подспорьем в этом случае станут, например, опросы посетителей сайта.
  4. Хронология существования бренда, основные события в жизни фирмы.
    Необходимо понимать, что посетителям сайта интересно не только приобретать тот или иной товар. Им интересно еще и знать, как этот товар был разработан, как происходит процесс его изготовления, как возникла идея производства такого товара. Следует приоткрывать завесу тайн перед людьми, чтобы создать неподдельный интерес к бренду и стать ближе к потенциальным клиентам. Нужно творить историю компании.
  5. Неплохой вариант – публиковать уже использованный контент.
    Данный шаг отлично улучшает разработанную стратегию. Достаточно вспомнить популярные в прошлом публикации и освежить их новыми вставками.
    Посетителям всегда по душе, когда им предлагают вспомнить нечто замечательное, произошедшее в прошлом, предлагают окунуться в ностальгию.
  6. План публикаций.
    Контент на сайте просто обязан размещаться по графику, чтобы не получалось застоев в публикациях либо резкого наплыва статей. Кроме того, публикации должны быть привязаны к тому моменту, когда волна потенциальных клиентов наиболее часто бродит по любимым сайтам. Очень раннее утро или поздняя ночь – не самое лучшее время для публикации.
  7. Актуализация информации.
    Необходимо обновлять контент, например, новостные статьи, которые освещают события в мире. Возможно, после этого добавятся новые факты и свежие мнения по теме, к которой контент относится.
    Необходимость качественного контента сложно переоценить.
    Ведь только благодаря ему можно достичь результатов в продвижении!

Если Вам самим сложно написать такой текст, проработать данные факторы, то Вы можете написать текст у нас.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Наши преимущества

  •  

    Белые методы продвижения

    Существует два пути раскрутки сайта, ведущие в верхние строчки поисковика: белый и серый. Если применять последний, то рано или поздно сайт забанят и он перестанет индексироваться, то есть совсем исчезнет из списков сайтов, выдаваемых поисковиками на запросы пользователей. Хотя первоначальные результаты будут ошеломляющими. Сайт быстро, но ненадолго взлетит вверх.

    В отличие от недобросовестных оптимизаторов, наша компания пользуется исключительно белыми методами. И хотя на продвижение потребуется больше времени, зато положение сайта будет более стабильным.

  •  

    Время не только деньги, но и качество!

    Каждому сайту нужно уделить столько времени, чтобы он реально поднимался в верхнюю часть списка, выдаваемого поисковиками на запрос потенциальных клиентов, чтобы его внимательно и с интересом изучали посетители.

    Один SEO-специалист может качественно выполнять эту работу, одновременно курируя не более 6 сайтов, иначе возникает процесс конвейера.

    Для сравнения: в крупных компаниях один специалист ведет от 15 проектов одновременно, это затрудняет продвижение. Создаются разные, но удивительно похожие друг на друга, однотипные сайты, которые так не любят поисковики.

  •  

    Терпение и труд - результаты дадут

    Быстрое продвижение сайта – кратковременно, так как чаще всего в таких случаях используют не совсем легальные методы. В результате сайт недолго задержится на первых страницах поисковиков.

    Продвижение сайта - ежедневная длительная, кропотливая работа, не лишенная рутинных процессов. Для вывода сайта на лидирующие позиции по широкому семантическому ядру требуется индивидуально подготовленный стратегический план. Недостаточно просто прописать заголовки или купить ссылки, здесь требуется системный подход. Немногие компании на рынке готовы вам его предложить.