SMM и SMO – цели и задачи

Даже минимально продвинутый пользователь в Интернете не единожды сталкивался с понятиями SMO и SMM. Ими без сложности могут оперировать просвещенные, но у непродвинутых пользователей зачастую размыто понимают обозначение и цели, и путают их между собой.  Давайте подробнее ознакомимся, чем различны эти понятия, и каковы их цели.

SMM

smmSMM – социальный медиа маркетинг, включающий в себя выполнение ряда мероприятий на сторонних социальных площадках, к которым относятся блоги, форумы, чаты, сайты, новостные веб - порталы. Главная цель такого маркетинга – продвижение услуги, продукции и анонса мероприятий. Сразу стоит отметить, что SMM не – ненавязчивое рекламирование, привлекающее целевую аудиторию. При посещении онлайн – ресурса у посетителей не должно возникать ощущения, что им в открытую навязывают продукт, у них должно возникнуть самостоятельное желание купить продукцию либо оформить заказ на услугу на основе прочитанного.

SMM культивирует распространение информации, которое продвинет ресурс в соцсетях либо на прочих виртуальных ресурсах пользователями соцсетей. Чем грамотнее будет предложена информация, тем больше потребителей – пользователей соцсетей захочет поделиться ею с друзьями - предположительными покупателями. SMM информирует пользователей посредством откликов, виртуального диалога между пользователями и деления личным мнением.  Для успешности SMM необходимо добиться доверия между пользователями, которое способствует доверию к открытой рекламе, напутствиям и приобретению услуг и товаров.

SMO

smoSMO – оптимизация под соцсети, хотя это не работа в соцсетях. SMO - выполнение мероприятий на собственном ресурсе, и именно с теми информационными данными которые размещаются на онайн - портале. Цель такого вида оптимизации - создать ресурс еще более удобным для всех пользователей соцсетей, они должны заинтересоваться информацией и постоянным посетителем вашего ресурса. SMO дает возможность каждому посетителю поделиться ссылкой с друзьями на определенную заинтересовавшую информацию в социальных сетях.

SMO позволяет оформить любой ресурс так, чтобы любая информация и технические параметры стали более приемлемы для всех пользователей. Основная целенаправленность ее – определение изменения портала. Требуется, чтобы вся информация была правильно подобрана и дополнена яркими картинками и тематическими видеороликами. Каждый текст должен стать интересным и легко читаемым. Только так можно достичь заинтересованности у пользователя и желания, добавить в избранной именно этот сайт, а потом поделится с друзьями.

Популярный контент не главный фактор SMO. Важно, когда ресурс при первом посещении встречает гостей идеальным сочетанием цветовой гаммы и приятным графическим оформлением. Шрифт должен быть правильно подобран, а текст – структурирован. Никто уже не обратит внимания на сплошной текст без выделенных слов и маркированных списков, и профессионалы SMO это учитывают во время своей работы.

SMO структурирует инфраструктуру онлайн - ресурса. Текст должен легко читаться, плюс - удобно экспортируемым, с наличием кнопки “поделиться”, подпиской на рассылку, добавление ресурса в закладки, ”оценка” контента, возможность для посетителя расположить сноску на "раскручиваемый" веб – ресурс на своем сайте.

Еще одна цель SMO – сократить плохую посещаемости сайта, то есть уменьшить число уходящих пользователей. Когда посетитель заходит на сайт, он начинает поочередное изучение всех страниц. Закрытие первой открытой страницы означает, что интерфейс пользователю не понравился. Важным является комфортное расположение анонсов, позволяющее быстро перейти по страницам. Также немаловажную роль играет качество (читабельность) контента.

Доступность написания комментариев и деление точками зрения – тоже одна из преимущественных черт SMO. Пользователям нравится дискуссировать на темы, обсуждаемые на сайте. Интересные виртуальные диалоги способствуют увеличению наплыва новых посетителей. Если онлайн - ресурс защищен от спама и поддерживает лучшие комменты, быстрее станет популярным. Главное не забывать, что самыми эффективными средствами продвижения сайта являются три составляющие - SEO, SMO и SMM.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.