Сердитый маркетолог: как сливаются деньги на контекст, или 15 принципов, которые стоит запомнить заказчикам

Значительная часть заказчиков прилагает все усилия, чтобы увеличить рейтинг своего интернет-ресурса. Но не всегда происходит ожидаемый эффект. Контекстная реклама сейчас представляет основополагающую роль в продвижении продукции. Некоторые руководители хостингов и иных ресурсов допускают неточности, при которых продажи не увеличиваются, даже при наличии хорошей численности гостей.

Предлагаемая статья поможет выявить, в чем кроется проблема маленького числа звонков и заявок, как рационально использовать интернет-рекламу, и какие ошибочные нюансы не нужно допускать. Вот несколько правил:

Содержание

Оповещать об акциях предварительно

Чтобы перестроиться маркетинговой стратегии, а также, чтобы публика интернета заметили проведение промо-акции и тем более поучаствовали в ней, следует об этом сообщать заранее, минимум за неделю. Как вариант, "У нас проходит акция с 16 по 20 октября. Спешите купить товары со скидкой 17%!". Таким образом, про промо-акцию узнает достаточно публики веб-сайта и появится вероятность преувеличить реализацию, и приподнять рейтинговые цифры.

Установите Call-tracking (коллтрекинг)

маркетингТакое программное обеспечение позволяет отслеживать любые звонки, даже пропущенные. С помощью коллтрекинга можно прослушивать разговор, определяя целенаправленный он или непредвиденный, оценивать старания Вашего персонала, эффективность каналов интернет-рекламы, оптимизировать маркетинговый бюджет и остальное. С Call-tracking можно формировать отчетность по каждому разговору, его длительности, фиксировать номер, с которого звонили и прочие детали.

Всегда поднимайте телефонные трубки

Технология колл-трекинга делает возможным наблюдать за приемом звонков, записывая их, учитывая временные рамки и другое. Колл-трекинг дает возможность выполнять целый ряд других полезных заданий. Сотрудники бывает, отходят на обеденный перерыв, но даже, несмотря на это, кто-нибудь один точно обязан снять трубку. Это необходимо для того, чтобы проводимые манипуляции не пропадали напрасно.

Реализуйте конверсионные формы

Рекомендуется располагать на своем интернет-ресурсе две или три конверсионные формы, которые обязательны для заполнения. Количество полей в ней может быть сведено к самому малому, так как обычно на большое число запросов никто не любит отвечать. Например:

  • Заказать обратный звонок (Ваше Ф.И.О., телефон).
  • Подписаться на рассылку по почте.
  • Задать вопрос (Ваше имя, телефон или адрес почты, Ваши комментарии).

Не советуем устанавливать супер-капчу

сердитый маркетолог

При регистрации интернет-пользователь вписывает сведения в специализированную форму, и на многих веб-сайтах при этом имеется срока "ввести капчу". Не во всех ситуациях ее получается ввести. Именно поэтому для регистрационного окна советуем устанавливать простейшую версию для ввода капчи. Благодаря этому клиенту не составит трудности зарегистрироваться.

Не перебарщивайте с всплывающими PopUp-формами

Если у Вас на веб-сайте есть всплывающие, удерживающие или догоняющие окна, то не запускайте их все сразу при открытии той или иной страницы. Частое всплытие таких бланков будет только раздражать посетителя. К ним относятся:

  • Онлайн консультация.
  • Телефонная трубка.
  • PopUp-форма "Вы находитесь здесь уже более пяти секунд. Вы нашли что искали? Если нет, то оставьте свой номер и наш менеджер свяжется с Вами".

Не растрачивайте финансы на рекламу бессмысленно

Реклама

Если нет желания увеличить прибыль, не стоит валить аудиторию сразу своей статусностью, то есть пребыванием в ТОПе. Спецразмещение не всегда может поднять Ваши рейтинги и уровень торга, поэтому можно обойтись строчкой ниже в поисковике. Существует немало других аналогичных способов привлечения гостей. Не стоит тратить все финансы на подобные концепции.

Нет смысла стремиться оказаться постоянно быть на первых позициях

Многие клиенты задают вопрос, почему они себя не видят в верхних строчках запроса. На самом деле оплачивать такое специальное размещение нет смысла. Целевое действие от такого размещения обойдется больше, чем совокупность заказов, потому что один клик стоит от 70р. и выше, в зависимости от тематики. В то время, как не каждый пользователь заходит на первый, выпавший в браузере сайт. В итоге не получаете никакой прибыли, а только убытки. Интернет-рекламу можно отключать в нескольких случаях:

  • при достижении определенной суммы переходов за сутки;
  • при окончании дневной бюджетной составляющей;
  • отключать в то время, когда целевая аудитория в меньшей степени посещает сайт.

Не ведите деятельность безрезультатно

Для действенного существования, можно настроить в Яндекс.Метрика цели (отправление заказа из корзины, заказать звонок и так далее). Такую процедуру можно доверить специалистам по интернет-рекламе. Отлаживание установок позволит эффективно срабатывать рекламным мероприятиям, а также даст понять, какой результат уже достигнут.

Контролируйте цены на товары и услуги, чтобы они были одинаковые

Стоимость интернет-товаров, всевозможные скидки и акции в интернет-магазине должны быть такими же, что и при обращении в саму фирму. Не нужно путать закупщиков и внушать им, что лучше приобрести в инет-магазине - так выйдет дешевле. Это может отпугнуть окончательно. При расхождении ценовых показателей в файле данных на Метрике и на инет-сайте, могут забанить в маркет-плейсах.

Не откладывайте с разработкой Feed-данных

Если на Вашем ресурсе продаются товары, то начинать его разрабатывать можно с настраивания Feed-данных в Яндекс.Метрика. Каталог нужно продумывать так, чтобы его можно было спокойно выгружать в Яндекс.Маркет или Google Покупки. Изучите основные нормы к подобным разновидностям данных и берите их в качестве базы. Есть множество образцов прекрасных интернет-магазинов, у которых имеются дефекты в интернет-каталоге - нахождение описания и параметров продукции в едином поле ввода текста, неправильно используемые штатные поля в карточке продукции и многое другое. Если Вами используются Feed-данные с ошибками, то маркет-плейсы могут заблокировать Ваш интернет-магазин. В итоге Ваша фирма лишается самого мощного канала продаж.

Пишите отзывы и увеличивайте рейтинговые показатели

ход маркетинга

Покупатель при приобретении того или иного изделия в Вашем магазине обращает огромное внимание на популярность, мнения других людей и другие характеристики. При помещении даже платных, то есть вымышленных, отзывов добавляется уверенность в закупке продукции. Это обследовано многими организациями! Социальные сети в таком вопросе служат просто лучшим методом для повышения рейтингов компании. При этом могут увеличиться потенциальные потребители.

Правильно оформленный каталог играет большую значимость

Владельцы инет-магазинов, заказывая контекст, не концентрируют внимательность на своем каталоге. Ему лучше содержать максимальную информацию о продукте. Если есть денежные средства для расположения контекста и стремление работать, но при этом не доработан данный элемент, торговля увеличиваться не будет. Проверено, что если добавить описания, то это повысит конверсию. Пусть интернет-каталог заполнен будет характеристиками не сразу, а постепенно, но это все равно будет давать свои результаты. Начать можно с самых распространенных промтоваров, со временем дополняя оставшиеся. Не откладывайте размещение фотографий изделий с выигрышного ракурса.

Не рекомендуем производить внезапные недоговоренные движения

Поясним, приведя наглядный случай. Мастер по интернет-рекламе заступает на смену и невзначай замечает, что, переходя по публикациям человека, кидает на страницы с error 404, так как накануне случайно включили ЧПУ (человеку понятные урлы) и URL изменились. Вроде, ЧПУ - это очень подходяще. Но вот осечка: действует не как желается. Хорошо, если субъект получит сообщение от сервера, типа, сайт существует, но реклама временно отрублена. В плачевном - сто процентов отказов, при клике по объявлениям (404 not found). Для бизнеса это сливание денег в никуда.

Вникайте во все моменты

Кто-то задаст вопрос, зачем руководству иметь какое-либо представление того, как функционирует Яндекс.Директ, как статистические системы (Веб-аналитика Google) анализируют параметры. Не для чтения электронных книг по контекст-рекламе. Все это создаст восприятие, в каком направлении двигаться впоследствии и над чем конкретно трудиться. Берем, например, величину (проведенное время) и совершенствуем его - безрезультативно. Если нет непосредственной связи, в конце ожидает совершенно не то, что хочется увидеть. Если люди проводят на Ваших страничках много часов или минут, кликают по ним, но ничего не приобретают, это либо безуспешный инет-магазин, или очень успешный информационный познавательный веб-сайт. Определитесь с тем, что у Вас!

маркетинг

Вот все советы, которые нам хотелось донести. Наша задача сориентировать Вас в том, чтобы разобраться в правильности деятельности рекламной кампании. Вышеуказанные шаги посодействуют развиваться, конкурировать и преувеличивать доход.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.