Основные методы раскрутки

Сайт или блог любой направленности создаются с целью получения новых посетителей и создания постоянно развивающейся клиентской базы. Она нужна для рекламирования бренда, продажи товаров или услуг и даже для поиска единомышленников по интересам. Поэтому продвижение сайта – основная задача любого начинающего оптимизатора. Раскрутка веб-ресурса осуществляется несколькими способами, приводящими к росту посещаемости площадки.

Содержание

Контекстная реклама

Эта методика основана на создании текстовых объявлений с тщательно подобранными ключевыми словами. Объявления размещаются на сторонних сайтах и ведут на целевую страницу рекламодателя.

К преимуществам такого продвижения можно отнести:

  1. Узкую направленность тематики объявления. Если пользователь не заинтересован в вашем сервисе, он не станет переходить по ссылке. А значит, вы получите только целевых посетителей.
  2. Отсутствие раздражающего воздействия на аудиторию. Рекламный текст не бросается в глаза и не вызывает чувства отторжения.
  3. Простоту создания и редактирования текста объявления с возможностью прогнозирования будущего трафика.

К недостаткам этого метода относится кратковременность работы рекламы. Приток новых посетителей на ваш сайт иссякнет сразу же после окончания действия объявления.

Контекстно-медийная реклама

Данный способ очень похож на предыдущий, только здесь для рекламного объявления используется графический материал с текстом.

Преимущества такого продвижения:

  1. Увеличение количества переходов по объявлению за счет яркой картинки, привлекающей внимание.
  2. Запоминающийся дизайн рекламы, способствующий быстрому продвижению бренда или продукта.
  3. Привлечение целевой аудитории.

Однако и здесь есть свои недостатки:

  • Необходимость в разработке графического баннера.
  • Риск получения некачественного объявления. Непрофессионально подобранная картинка вызовет раздражение у пользователей и возымеет обратный эффект.
  • Кратковременность работы, как и в случае с контекстной рекламой.

Поисковая оптимизация

Этот метод направлен на повышение позиций площадки в поисковых системах. Для его реализации необходимо составление семантического ядра, анализ сайтов конкурентов, правильное составление заголовков и тегов, наращивание ссылочной массы и прочие приемы оптимизации.

К достоинствам продвижения с помощью SEO можно отнести:

  1. Постоянство притока пользователей. Посещаемость не уменьшается после окончания работ по оптимизации. При правильном подходе к написанию новых статей количество посетителей постоянно растет.
  2. Отсутствие раздражающего фактора. Пользователь переходит на вашу площадку через поисковую систему, а не по надоевшей рекламе.
  3. Возможность одновременной раскрутки по низкочастотным и высокочастотным ключевым словам.

Основным недостатком этого способа является только его медлительность. В отличие от рекламы здесь результат продвижения становится заметным только через 2-3 месяца.

Другие способы раскрутки

К другим методикам относят баннерную рекламу и раскрутку в социальных сетях.

Баннеры размещаются на авторитетных площадках, способных дать большой приток клиентов. Такая реклама эффективна при продаже товаров и услуг.

Социальные сети – это более дешевая модель продвижения. Здесь можно создавать группы для клиентов, размещать объявления в других группах, искать подписчиков и напрямую общаться с возможными покупателями.

Какой способ продвижения выбрать?

Опытные оптимизаторы никогда не ограничиваются только одним из методов. Ведь каждый из них уникален по-своему. SEO-оптимизация приносит долговременный эффект, но требует выдержки и терпения. Баннеры, контекстная и контекстно-медийная реклама быстро дают результат, но полностью теряют эффективность после завершения рекламной кампании. Поэтому мы рекомендуем использовать 2–3 метода одновременно. В таком случае на вашем сайте всегда будет приток новых посетителей.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.