SEO не прощает ошибок! Семь шагов к снижению эффективности

Развитие в интернете - ответственный и кропотливый процесс. Здесь, как и в офлайне нужна четкая, продуманная стратегия продвижения товаров и услуг, в которой SEO оптимизации отведена одна из главных ролей. Неправильно выбранная или неумело управляемая, она губительна для коммерческих сайтов.

Если заранее знать о подстерегающих опасностях, можно не только уберечь бизнес от провала, но и значительно повысить количество продаж и клиентов. Итак, семь верных ступеней к уменьшению продуктивности веб-ресурса

1. Неправильно составленные описания

Чаще всего описания на сайтах электронной коммерции очень сухие, краткие и малоинформативные. Поэтому рано или поздно возникают проблемы, заключающиеся в занижении позиций в поисковых выдачах.

Наивысшие оценки получают веб-сайты с красочными, информативными и уникальными описаниями. Хорошо срабатывает отказ от автоматических и предоставленных производителями стандартных текстов.

Безусловно, обработать вручную сотни, страничек очень сложно, зачастую экономически невыгодно. SEO-мастера советуют в таких случаях оформить несколько значимых страниц по принципу лендинга, наполнить их качественным продающим текстом. Этот прием способен резко увеличить посещаемость из поисковиков.

2. Дефицит отзывов в сети

Отзывы посетителей формируют образ компании в Internet. Их недостаток или избыток негатива может снизить положение сайта в поисковых системах.

Яндекс фиксирует до 56 млн сео-запросов с пометкой «отзывы». А анализ 30 тысяч площадок в Google, добавивших отзывы, показал увеличение их просмотров на 31%.

Не стоит бояться нейтральных и даже некоторого процента негативных записей. Чем разнообразнее высказанные мнения — тем выше ранжирование сайта. Но пускать на самотек этот вопрос нельзя. Управление репутацией в интернете нужно контролировать постоянно.

3. Отсутствие небрендовых ключевых вхождений

Многие странички-описания не содержат ключевых запросов общего порядка. Но это неверное SEO-решение. Обычно пользователи ищут конкретный товар, указывая в строке поиска его наименование (и даже модель) в связке с названием бренда.

Но в отношении небрендовых или малоизвестных предметов продажи, поиск происходит по более общим и популярным фразам, соответственно их надо внести на страницы с описаниями.

Сочетание обобщенных и узкоспециализированных ключевиков дает хороший результат, но передозировка вхождениями может также стать причиной ухудшения торговли из интернет-магазина.

4. Переизбыток key words

Поисковики низко оценивают и даже блокируют веб-страницы с неинформативными текстами, содержащими большое количество key words. Только правильный расчет их числа может предотвратить падение ресурса. Положительные результаты приносит использование в текстах разных по популярности запросов.

5. Неэффективный редизайн сайта

Довольно часто дизайнерские решения вредят СЕО-продвижению и могут привести к сильному понижению или исчезновению поискового трафика. Рейтинг может обрушиться после обновления дизайна несогласованного с SEO-специалистами из-за:

удаления ведущих страниц;

обрушения ссылок, приводящих после редизайна на несуществующие странички;

появления страниц-дублёров.

Исправление недочетов и устранение их последствий длительный и дорогостоящий процесс. Избежать сложностей поможет своевременная консультация и совместная работа дизайнера с СЕО-мастером.

6. Переход на другую платформу

Источником проседания позиций становится и некорректный переход ecommerce-сайтов с одной платформы на другую, в связи с расширением предприятия, например. Такую смену надо производить с участием СЕО-специалиста.

7. Неиспользование перспективных ключевых слов

Важно применять не только информационные ключевые слова, но и те, которые будут востребованы в перспективе, например, сезонные вхождения. Для их размещения используют веб-страницы с самым высоким показателем.

Следует понимать, что все действия, связанные с SEO-оптимизацией, должны выполняться исключительно специалистами. Самостоятельные попытки могут только ухудшить ситуацию.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.