Лицензии поисковых систем

SEO – это оптимизация сайтов, выполненная на основе манипулирования поисковыми системами. Благодаря таким манипуляциям площадка повышает свои позиции в результатах поиска и получает приток новых посетителей. Однако продвижение сайтов с помощью SEO требует осторожности и продуманного подхода. Ведь оптимизация может проводиться как белыми методами, так и черными, причем к черным отрицательно относятся все ПС.

Например, российский поисковик Яндекс в своей лицензии на использование указывает, что применение поискового спама повлечет за собой снижение в ранжировании сайта или полное исключение его из поиска. Здесь под поисковым спамом подразумевается обман ПС для повышения позиций страниц площадки.

Допустимые методы оптимизации

Легальные способы СЕО также называются белыми методами. Они не противоречат требованиям поисковых систем к содержимому сайта и включают в себя:

  1. Составление оптимизированных заголовков и тегов для каждой страницы ресурса.
  2. Использование до трех ключевых слов на одну страницу.
  3. Насыщение ключевиками в пределах общепринятой нормы. Под нормой подразумевается такое количество ключевых слов, которое не мешает нормальному восприятию информации пользователем. Допустимое число ключевиков на каждой странице – до 5 % от объема размещенного текста.
  4. Написание уникального контента для страниц ресурса.
  5. Отказ от покупных ссылок. Поисковые системы предпочитают естественные внешние ссылки.
  6. Отказ от устаревших табличных способов верстки сайта.

С помощью перечисленных приемов вы сможете упорядочить информацию на страницах, сделать ее понятной для пользователя и четко определить тематику вашей площадки. Это позволит вам улучшить позиции в ПС на длительный срок.

Запрещенные методы SEO

Черные способы оптимизации основаны на обмане поисковиков и посетителей ресурса. Они включают в себя:

  1. Использование сгенерированного текста, насыщенного ключевыми словами. Такие тексты не имеют смысла и не несут пользы посетителям сайта.
  2. Переадресацию на другую площадку в автоматическом или добровольном режиме. Во втором случае пользователя обманом вынуждают к переходу.
  3. Размещение на страницах невидимых элементов, оформленных под цвет фона. Такими элементами могут быть сгенерированные тексты, баннеры, условия использования каких-либо услуг и прочие скрытые компоненты страницы.

Эти способы продвижения быстро приносят результат, но так же быстро теряют свою эффективность. Ведь поисковики очень скоро обнаруживают использование черного СЕО (с помощью встроенных алгоритмов или благодаря жалобам от пользователей) и отправляют площадку в ЧС. В некоторых случаях сайт даже удаляется.

Правильный выбор приоритетов

Перед тем как продвигать свой сайт в поисковых системах (в том числе и в Яндексе), подумайте, хотите вы увеличить посещаемость площадки и иметь прибыль с постоянных посетителей или же стремитесь к резкому взлету показателей, приводящему к быстрому бану и потере дохода? Сделайте выводы и приступайте к оптимизации с учетом будущих перспектив.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.