7 советов для создания качественной контентной стратегии

Грамотный подход к разработке стратегии - основа для фундамента в продвижении сайта компании. Поэтому вполне логично, что на данном этапе маркетингового процесса возникает множество ошибок, несущих иногда ключевую роль в дальнейшем продвижении, причем далеко не положительную. И пусть мастера денно и нощно тратят свое время на создание контента – все усилия будут напрасны.

 

Чтобы исключить все шероховатости, необходима отличная стратегия.
В статье собраны дельные советы, которые помогут в создании успешной стратегии.

Стратегия контента

  1. Цель должна быть поставлена максимально четко.
    Контент не должен генерироваться лишь бы как, ведь мастер, который будет заниматься его созданием, должен понимать еще и принципы работы этого контента. Этот материал должен соответствовать требованиям заказчика, направлению бизнеса, тематике сайта и желаниям посетителей ресурса, на котором этот материал будет опубликован. А сама цель может варьироваться и зависеть от поставленной задачи: увеличить посещаемость, повысить узнаваемость бренда и т. д.
    Если цель соотносится с создаваемым контентом, то доля успеха уже обеспечена.
  2. Важно понимать ресурсоемкость задач.
    Определенная цель требует привлечения строго определенного объема ресурсо