7 советов для создания качественной контентной стратегии

Грамотный подход к разработке стратегии - основа для фундамента в продвижении сайта компании. Поэтому вполне логично, что на данном этапе маркетингового процесса возникает множество ошибок, несущих иногда ключевую роль в дальнейшем продвижении, причем далеко не положительную. И пусть мастера денно и нощно тратят свое время на создание контента – все усилия будут напрасны.

 

Чтобы исключить все шероховатости, необходима отличная стратегия.
В статье собраны дельные советы, которые помогут в создании успешной стратегии.

Стратегия контента

  1. Цель должна быть поставлена максимально четко.
    Контент не должен генерироваться лишь бы как, ведь мастер, который будет заниматься его созданием, должен понимать еще и принципы работы этого контента. Этот материал должен соответствовать требованиям заказчика, направлению бизнеса, тематике сайта и желаниям посетителей ресурса, на котором этот материал будет опубликован. А сама цель может варьироваться и зависеть от поставленной задачи: увеличить посещаемость, повысить узнаваемость бренда и т. д.
    Если цель соотносится с создаваемым контентом, то доля успеха уже обеспечена.
  2. Важно понимать ресурсоемкость задач.
    Определенная цель требует привлечения строго определенного объема ресурсов, будь то количество специалистов или затраченное время. Главное – проанализировать поставленную задачу, оценить стоимость ее разрешения. Нелишним будет знать и возможности команды специалистов, которые берутся за работу. Объективная оценка всех ресурсов поможет понять уровень возможностей в целом.
  3. Анализ потенциальной аудитории.
    Без получения этих данных невозможно выполнить предыдущие шаги, ведь только понимание целевой аудитории поможет корректно генерировать контент и ставить правильные задачи. На данном этапе необходимо собирать как можно больше всевозможной информации, но полезной, чтобы сбор данных не превратился в перелопачивание мусорной кучи. Хорошим подспорьем в этом случае станут, например, опросы посетителей сайта.
  4. Хронология существования бренда, основные события в жизни фирмы.
    Необходимо понимать, что посетителям сайта интересно не только приобретать тот или иной товар. Им интересно еще и знать, как этот товар был разработан, как происходит процесс его изготовления, как возникла идея производства такого товара. Следует приоткрывать завесу тайн перед людьми, чтобы создать неподдельный интерес к бренду и стать ближе к потенциальным клиентам. Нужно творить историю компании.
  5. Неплохой вариант – публиковать уже использованный контент.
    Данный шаг отлично улучшает разработанную стратегию. Достаточно вспомнить популярные в прошлом публикации и освежить их новыми вставками.
    Посетителям всегда по душе, когда им предлагают вспомнить нечто замечательное, произошедшее в прошлом, предлагают окунуться в ностальгию.
  6. План публикаций.
    Контент на сайте просто обязан размещаться по графику, чтобы не получалось застоев в публикациях либо резкого наплыва статей. Кроме того, публикации должны быть привязаны к тому моменту, когда волна потенциальных клиентов наиболее часто бродит по любимым сайтам. Очень раннее утро или поздняя ночь – не самое лучшее время для публикации.
  7. Актуализация информации.
    Необходимо обновлять контент, например, новостные статьи, которые освещают события в мире. Возможно, после этого добавятся новые факты и свежие мнения по теме, к которой контент относится.
    Необходимость качественного контента сложно переоценить.
    Ведь только благодаря ему можно достичь результатов в продвижении!

Если Вам самим сложно написать такой текст, проработать данные факторы, то Вы можете написать текст у нас.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.