Баден-Баден

Начало весны этого года поисковая система Яндекс по своей старой традиции ознаменовало появлением нового алгоритма для фиксации переоптимизированных текстов. Вот и теперь алгоритм Яндекса Баден Баден стал средством для выбивания почвы из-под ног тех, кто привык использовать приемы стандартной внутренней оптимизациии.

По проведенным за 2 месяца исследованиям поведения продвигаемых позиции сеошники сделали вывод о том, что вес и значение приобретаемых внешних ссылок значительно упал. Фильтр стал более требователен к явной переоптимизации контента, не позволяя многим страницам подниматься вверх теми же темпами, как раньше.

В недрах Яндекса азработан новый алгоритм Баден Баден, которому предназначено проредить значительное количество трафиковых сайтов и резко снизить их позиции в своем рейтинге. Многим сео-оптимизаторам, привыкших работать старыми и «проверенными» методами придется подстраиваться под изменяющиеся условия индексации.

Алгоритм яндекса

Поисковый фильтр Баден Баден заставит работников этого сегмента существенно пересмотреть свои подходы по продвижению, чтобы не остаться в итоге у разбитого корыта с неудовлетворительными результатами, что значит в перспективе потерю клиентов.

Что нам известно об алгоритме Яндекса Баден Баден на