Баден-Баден

Начало весны этого года поисковая система Яндекс по своей старой традиции ознаменовало появлением нового алгоритма для фиксации переоптимизированных текстов. Вот и теперь алгоритм Яндекса Баден Баден стал средством для выбивания почвы из-под ног тех, кто привык использовать приемы стандартной внутренней оптимизациии.

По проведенным за 2 месяца исследованиям поведения продвигаемых позиции сеошники сделали вывод о том, что вес и значение приобретаемых внешних ссылок значительно упал. Фильтр стал более требователен к явной переоптимизации контента, не позволяя многим страницам подниматься вверх теми же темпами, как раньше.

В недрах Яндекса азработан новый алгоритм Баден Баден, которому предназначено проредить значительное количество трафиковых сайтов и резко снизить их позиции в своем рейтинге. Многим сео-оптимизаторам, привыкших работать старыми и «проверенными» методами придется подстраиваться под изменяющиеся условия индексации.

Алгоритм яндекса

Поисковый фильтр Баден Баден заставит работников этого сегмента существенно пересмотреть свои подходы по продвижению, чтобы не остаться в итоге у разбитого корыта с неудовлетворительными результатами, что значит в перспективе потерю клиентов.

Что нам известно об алгоритме Яндекса Баден Баден на сегодня?

Как всегда, все настройки и изменения в ранжировании сайтов остаются тайной компании. Все знания получаются о его работе эмпирическим путем, т.е. методом проб и ошибок.

Большинство вопросов касаются крупных интернет-магазинов. Здесь масса схожих страниц с описанием товаров, которые имеют все риски попадания под фильтр Баден Баден. Такие страницы имеют тенденцию к слипанию и без этого фильтра, поскольку зачастую отличаются лишь цифрами артикулов схожей продукции.

Представители Яндекс готовят пакет рекомендаций для владельцев подобных интернет-проектов, обещая благосклонность алгоритма к подобному виду переспама. Возможно, бана и не будет. На сегодня этих рекомендаций никто не видел.

Вторая проблем касается оптимальной плотности текста, количество повторов запросов под продвижение. Поисковый фильтр Баден Баден установил новые критерии оптимальности, которые теперь надо также проверять. Прежде всего - мониторинг успешных сайтов первой десятки, не растерявших свои позиции в ТОПе.

Сеошникам придется плотно анализировать эти текста, просчитывать количество ключевых слов и определять плотность, имеющуюся у лидеров. Возможно, частота окажется меньше при сохранении равномерно распределяемых по всей статье запросов под продвижение.

Что нам известно об алгоритме Яндекса Баден Баден на сегодня?

Как всегда, все настройки и изменения в ранжировании сайтов остаются тайной компании. Все знания получаются о его работе эмпирическим путем, т.е. методом проб и ошибок.

Большинство вопросов касаются крупных интернет-магазинов. Здесь масса схожих страниц с описанием товаров, которые имеют все риски попадания под фильтр Баден Баден. Такие страницы имеют тенденцию к слипанию и без этого фильтра, поскольку зачастую отличаются лишь цифрами артикулов схожей продукции.

Представители Яндекс готовят пакет рекомендаций для владельцев подобных интернет-проектов, обещая благосклонность алгоритма к подобному виду переспама. Возможно, бана и не будет. На сегодня этих рекомендаций никто не видел.

Вторая проблем касается оптимальной плотности текста, количество повторов запросов под продвижение.  Поисковый фильтр Баден Баден установил новые критерии оптимальности, которые теперь надо также проверять. Прежде всего – мониторинг успешных сайтов первой десятки, не растерявших свои позиции в ТОПе.

Сеошникам придется плотно анализировать эти текста, просчитывать количество ключевых слов и определять плотность, имеющуюся у лидеров. Возможно, частота окажется меньше при сохранении равномерно распределяемых по всей статье запросов под продвижение.

Поисковый фильтр Баден Баден призван побороть переспам

И это - основная его цель. Попадание под Баден Баден ожидаемо:

  • за множественные повторны одного и того же слова, ключевой фразы;
  • за неестественное употребление фраз;
  • за нерелевантность материала.

Новый алгоритм Яндекса Баден Баден обещает точечную переоптимизацию, не опуская весь сайт, а просаживая только отдельные, на его взгляд, переоптимизированные страницы. Заявлена, но пока не реализована поддержка Яндекс.Вебмастера при определении наличия на вашем интернет-ресурсе подобных текстов.

Поисковый фильтр Баден Баден призван учитывать и поведенческие факторы. Если пользователь находится долго на сайте, читая ваш контент, то вероятнее всего - тема раскрыта, а материал достаточно релевантен. Специалисты Яндекса обещают не отсекать интересные и полезные страницы.

Сейчас проводится отладка работы поискового алгоритма Баден Баден. В результате, ранее лидировавшие страницы «проседают», теряя по 20-30 пунктов. Как свидетельствуют крупные сеошные сообщества, это не происходит в массовом порядке.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.