Поисковый алгоритм "Палех"

Новой веб-разработкой от команды Яндекс стал очередной поисковый алгоритм «Палех», основанный на построении и анализе нейросетей, призванных улучшить совпадение запросов и органической выдачи. Ежедневно Яндексу приходится обрабатывать приблизительно 280 000 000 запросов, часть из которых настолько популярна, как, к примеру, запрос «контакт», что люди вбивают его в строку поиска без преувеличения сотни раз за минуту. 

Но есть уникальные запросы и запросы низкой частотности, которые могут появляться в поиске всего один-два раза, но их суммарное количество составляет иногда более 100 000 000 запросов каждый день.

Поисковый алгоритм Палех

Название «Палех» произошло от одноименного русского города, в числе достижений которого неповторимые узоры в виде жар-птицы на предметах народного творчества. Именно это мифическое животное легло в основу идеи системы «Палех» и стало символом этого нового алгоритма от Яндекса.

«Палех» уже породил огромное количество жарких споров среди seo-специалистов, но сами разработчики уверены, что теперь Яндекс и его поисковый алгоритм смогут находить искомые страницы не только по «ключам», но и по смыслу.

Особенности поискового алгоритма