Обновление алгоритма «Аппосум» от Google

Поисковые системы играют важную роль в продвижение информации рекламного характера к заинтересованным покупателям изделий или услуг через Интернет. Отбор рекламы и её ранжирование осуществляет алгоритм преобразования набранного запроса в список ответов. Google использует сотни намеков, чтобы разобраться в сути вопроса.

Учитывается наличие ключевых слов, актуальность информации, местоположение, откуда задан поиск, и рейтинг страницы. Принципы подхода к определению последнего разработчиками поисковой системы не разглашаются. Доподлинно известно лишь то, что немаловажную роль играет уникальность представленного текста. Как правило, несколько раз за год алгоритмы поиска подергаются модернизации.

Алгоритм «Аппосум» впервые был применен Google в сентябре 2016 года и касался в основном изменения геозависимых фильтров:

  1. Компании физически расположенные вне пределов города стали получать скачок в выдаче по ключевым запросам. Ранее для высокого ранга требовалось находиться внутри городских границ;
  2. Дублированное содержание страницы стало фильтроваться. Если у компании совпадает адрес и область бизнеса из двух вариантов в список попадает лишь один;
  3. Большее внимание при формировании топ списка теперь стало уделяться компаниям из одного города с автором запроса, чему раньше не придавали особого значения;
  4. Усилилась зависимость результата поиска от вариаций ключевых фраз. Например, с применением «Аппосума» запросы «Москва ОСАГО» и «ОСАГО в Москве», которые ранее выдавали почти идентичный вариант, стали значительно различаться.

Не прошло и года, как 22 августа 2017 Google объявил об обновлении алгоритма «Аппосум». Новой модификации присвоили название «Ястреб». Свой выбор разработчики аргументировали фразой «ястребы поедают аппосумов». Изменение затронуло локальный фильтр, и оно оказалось одним из редких случаев, когда модификация алгоритма не ведет к падению сайтов, а наоборот улучшает их позиции.

Дело том, что «Аппосум», призванный бороться со спамом и засильем в топе страниц одной и той же компании в разной текстовой интерпретации, стал отфильтровывать страницы не только по совпадению номеров телефонов или веб-сайтов, но и по адресу. В результате абсолютно разные предприятия, офисы которых расположены одном здании или рядом, оказались вне списка результатов поиска. Исправлению фильтра «близость нахождения компаний» и посвящена последняя модернизация.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.