Статьи

Чем Slideshare поможет продвижению сайта?

  • 14 июня 2018

Вы как владелец сайта можете использовать Slideshare для продвижения своего ресурса, например, эта социальная платформа может помочь в улучшении ранжирования в Гугл, добавит постоянных читателей\клиентов, соберет нужную базу контактов, ваш бренд будет узнаваемым. Давайте обо всем по порядку...

Оптимизация текста

  • 12 июня 2018

оптимизация текстаПервый вопрос, который должен быть решен в процессе работы по оптимизации любого сайта – это качество текстового наполнения. Создавая контент любого содержания для размещения в сети, каждый разработчик заинтересован в том, чтобы привлечь к нему как можно большее количество посетителей. И не имеет значения, что собой представляет конкретно взятый ресурс. Это может быть онлайн-казино или магазин по продаже мобильных телефонов. 

Ошибки продвижения интернет-магазина

  • 24 апреля 2018

Изучив проекты по продвижению интернет-магазинов, нами были выявлены некоторые общие ошибки, встречающиеся у данного типа ресурсов. Всех их объединяет один общий критерий – значимость для привлечения трафика из поисковых систем.

Безусловно, принимать окончательное решение о внесении исправлений может лишь SEO-специалист. Однако мы советуем проверить, не встречаются ли нижеизложенные ошибки в вашем интернет-магазине, поскольку вероятность их наличия высока. В том случае, если пробелы все же будут обнаружены, мы рекомендуем обратиться за консультацией к профессионалу.

SEO не прощает ошибок! Семь шагов к снижению эффективности

  • 08 ноября 2017

Развитие в интернете - ответственный и кропотливый процесс. Здесь, как и в офлайне нужна четкая, продуманная стратегия продвижения товаров и услуг, в которой SEO оптимизации отведена одна из главных ролей. Неправильно выбранная или неумело управляемая, она губительна для коммерческих сайтов.

Если заранее знать о подстерегающих опасностях, можно не только уберечь бизнес от провала, но и значительно повысить количество продаж и клиентов. Итак, семь верных ступеней к уменьшению продуктивности веб-ресурса

Сердитый маркетолог: как сливаются деньги на контекст, или 15 принципов, которые стоит запомнить заказчикам

  • 10 октября 2017

Значительная часть заказчиков прилагает все усилия, чтобы увеличить рейтинг своего интернет-ресурса. Но не всегда происходит ожидаемый эффект. Контекстная реклама сейчас представляет основополагающую роль в продвижении продукции. Некоторые руководители хостингов и иных ресурсов допускают неточности, при которых продажи не увеличиваются, даже при наличии хорошей численности гостей.

Обновление алгоритма «Аппосум» от Google

  • 19 сентября 2017

Поисковые системы играют важную роль в продвижение информации рекламного характера к заинтересованным покупателям изделий или услуг через Интернет. Отбор рекламы и её ранжирование осуществляет алгоритм преобразования набранного запроса в список ответов. Google использует сотни намеков, чтобы разобраться в сути вопроса.