Аудит сайта

Многие владельцы интернет магазинов часто спрашивают себя: «Почему мой проект с трудом набирает позиции, не идет вверх с надлежащей скоростью?»

Для того, чтобы определить причины такого продвижения необходимо задействовать элементы внутреннего и внешнего аудита веб-ресурса. Подробный и качественный аудит сайта поможет выявить реальные причины невысокой популярности вашего проекта у поисковых роботов и посетителей.

Владельцы ресурсов часто хотят установить причины недостаточной эффективности проекта. Для этого требуется глубокий анализ интернет магазина с точки зрения его дизайна и архитектуры, контентного наполнения и правильности кода. Многие ответы можно получить, изучив проект и поняв, насколько он оптимизирован с точки зрения SEO.

В каких случаях нужен аудит проекта?

Итак, аудит сайта заказывают в нескольких важных и критичных моментах:

  1. Сайт молодой и готовиться к запуску и продвижению.
  2. Веб-портал имеет низкую посещаемость и требуется установить ее источники для роста конверсии.
  3. Медленно растущая или отсутствующая индексация позиций роботами поисковиков, и, как следствие – низкая посещаемость.
  4. Вывод портала из-под АГС – штрафных санкций, накладываемых популярными системами поиска.
  5. Смена собственника и др.

аудит сайта

Качественный анализ способен точно установить слабые места сайта, понять где лежит корень проблемы. В аудит сайта входят многие критерии, которые можно исследовать как выборочно, так и полностью.

Стоимость аудита сайта

Аудит для своего сайта можно произвести с помощью различных online-сервисов. Стоимость данного аудита составит от 0 до 1 т.р. Но такой аудит просто информирует Вас о некоторых технических аспектах и  еще ряд малоинформационных параметров, можно сказать для объема. Такие сервисы не дают рекомендации по исправлению различных аспектов.

Если же аудит сайта заказывать в компании, то обычно цена начинается от 20 до 100 т.р. В таком аудите будет и проверка других сайтов, и проверка на скорость, рекомендации и т.д. Это очень большой толмут, который будут создавть несколько работников. Данный аудит даст очень много, ориентируясь на который можно будет поднять ваш сайт в поисковых системах. Длительность такого аудита обычно идет обычно от 2 недель до 1, а то и 2 месяцев.

Когда же аудит создается одним сео-специалистом, то это позволяет выявить ошибки вашего сайта в ближайшую неделю, а то и раньше. Командная работа в данном случае проигрывает, так как для достижения необходимой планки качества нужна невиданная согласованность в работе и взаимопонимание. Ведь если каждый делает лишь часть анализа — он не видит полной картины, а значит, важные проблемы могут пройти мимо него. Это не конвейер, это штучная работа. Стоимость такого аудита составит от 10 до 25 т.р.

Комплексный анализ ресурса включает в себя такие операции, как:

  • внешний и внутренний SEO-аудит;
  • исследование технических параметров проекта;
  • критическое изучение интерфейса ресурса, анализ его юзабилити.

Внутренний аудит отличается объемом работ и трудоемкостью. Мы возьмем на себя все хлопоты по его проведению. Качественный и точный технический анализ используемых инструментов позволит нам изучить и выявить все ошибки кода, напрямую влияющие на работу веб-сайта, препятствующие его естественному продвижению. Так, многого можно достичь лишь:

  • убрав дубли страниц;
  • настроив Редирект;
  • выполнив настройку файла robots.txtи sitemap;
  • закрыв битые ссылки от индексации в поисковых системах.

Технический аудит сайта позволит устранить неполадки в работе различных модулей. Вы сможете существенно повысить скорость загрузки ресурса, внести валидные исправления в код и т.п. Потенциальные покупатели не желают тратить свое время на изучение сайтов, на которых пустые страницы. Наличие сбоев в работе ресурса заставит отвернуться от вас многих посетителей не желающих ходить по битым ссылкам. Поэтому, доверьте выполнение аудита сайта профессионалам-свяжитесь с нами через форму обратной связи или телефонный звонок.

SEO-анализ сайта

После проверки составленного семантического ядра в рамках внутреннего SEO-аудита определяются позиции ключевых слов на каждой из продвигаемых страниц. Данные действия помогут составить представление, насколько ваш проект оптимизирован под ключевые запросы. SEO-аудит включает в себя всесторонний анализ ключевых слов, сверку их с размещенными запросами, удаление или их исправление.

Среди основных действий по внутренней SEO -оптимизации рассматривают следующие:

  1. Создание (исправление) мета-тегов страниц: title, description и keywords с акцентом на их качество и уникальность.
  2. Факт оптимизации текста, отсутствия переспама.
  3. Наличие заголовочных тегов, списков и подзаголовков с ключевыми словами.
  4. Оптимизация сниппетов, тегов 2-го уровня (alt и др.)

Правильное составление мета-тега title – ключевой момент для верной индексации страниц. Он должен содержать основной ключ и быть привлекательным для пользователей.

Правильно составленный description закрепляет эффективность индексации ресурса. Нужно следить уникальны ли составленные мета-описания для каждой страницы веб-ресурса.

Для обеспечения высоких рейтингов поисковых роботов вам потребуется написать уникальные текста, который будет иметь уникальность и нести конкретную пользу для посетителей. При этом текста должны содержать востребованные в Интернет ключевые запросы.

При написании или анализе контента необходимо ответить на ряд вопросов:

  1. Ваш контент поддерживает напрямую ключевые слова из составленного семантического ядра?
  2. Высока ли эффективность и привлекательность текстов? Работают ли они на конверсию: превращение посетителей в покупателей?
  3. Оптимален ли текст с точки зрения его индексации поисковыми машинами, снабжена ли страница всеми элементами внутреннего сео?

В рамках сео-аудита выполняется настройка CMS, проверяются и настраиваются с точки зрения «человекопонятности» URL-адреса страниц. Все это кропотливый ручной труд, который под силу опытному SEO-аудитору и оптимизатору, которого вы с легкостью найдете в нашем лице.

Внешний SEO-аудит сайта

Этот этап позволяет изучить полезность ссылочной массы. Ссылки теряют свое влияние на позиции сайта, но, тем не менее, все еще важны при комплексном продвижении проекта. Их анализ будет совсем не лишним с точки зрения количества и качества переходов, определения конечной их результативности.

В рамках внешней сео-оптимизации важно проанализировать сайты конкурентов схожей тематики, определить используемые на них идеи, понять источники их эффективного роста.

Также должны быть действенные рекомендации по улучшению восприятия сайта (редизайн). Возможно проекту не достает каких-то важных элементов (блока новостей, страницы отзывов и т.п.

Аудит юзабилити вскрывает все узкие места сайта. Цель этого вида работы - сделать навигацию по сайту для посетителей интуитивно понятной и простой. Необходимо найти действенный способ предоставления как можно более детальной информации о представляемом товаре или услуге каждому визитеру. Простота заказа товара, несложная регистрация – это те элементы, которые могут позитивно сказаться на уровне продаж.

В юзабилити входит и минимализация (сокращение) цепочки переходов от главной страницы до совершения покупки, осуществления заказа услуги. Ликвидация трудностей взаимодействия с сайтом у пользователя является одной из основных результирующих качественного аудита.

Анализ всего комплекса проблем, тщательное изучение внешних и внутренних факторов, мешающих перейти сайту на новый уровень развития, мы готовы провести качественно и в сжатые сроки. Равно как и составить действенные рекомендации по оптимизации работы проекта.

Выполнение всеобъемлющей проверки, выполненной нашими квалифицированными аудиторами, позволит придать новый импульс развитию вашего сайта. Аудит веб-ресурса и исправление ошибок, недочетов (оптимизация сайта) гарантированно позволят увеличить видимость ресурса, ускорить индексацию в поисковых системах и увеличить доход его владельцу. Оформите заказ на проведение аудита сайта у нас, не откладывая проверку на потом. У нас достаточный уровень знаний, чтобы открыть «второе дыхание» у вашего проекта!